Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Разработали и внедрили доработки в 1С: Предприятие 8, что привело к сокращению трудозатрат и штата компании

Разработали и внедрили доработки в 1С: Предприятие 8, что привело к сокращению трудозатрат и штата компании
Заказать проект
Задать вопрос
Разработали и внедрили доработки в 1С: Предприятие 8, что привело к сокращению трудозатрат и штата компании
Задача

К нам обратилась компания, занимающаяся поставкой и сервисным обслуживанием металлообрабатывающего оборудования. Бухгалтерский и управленческий учет велся в 1С: Предприятие 8. В связи с большим количеством поставщиков и заказчиков клиенту необходимо было разработать дополнительные модули на платформе 1С для возможности учета, согласования и контроля договорных сроков закупки, поставки, приемки и передачи оборудования, ускорения оборачиваемости документооборота и снижения трудозатрат на договорной учет и формирование управленческой отчетности, которая по этим направлениям велась вручную подразделением из 20 человек.

Решение

Какие действия мы предприняли:

  1. Перед началом разработки новых модулей управленческого учета в компании мы проанализировали учетные процессы и документооборот, связанный с ними;

  2. В ходе консультаций с клиентом была согласована разработка дополнительных модулей и следующих работ:

    •  для учета поставок  - с функциями планирования, контроля графиков закупок и отгрузок, контроля сервисного обслуживания;

    • для договорного учета  - контроль за сроками согласования, подписания проектов договоров и их  исполнения;

    • для осуществления контрольных функций за поступающим и передаваемым оборудованием - автоматизация входного контроля, управления качеством и  учета несоответствий;

    • интеграция новых модулей с прочими информационными учетными системами, используемыми в компании;

  3. Дополнительно была разработана методика учета, контрольных функций и анализа, а также шаблоны необходимых для этого отчетов;

  4. Разработка, внедрение и интеграция были проведены силами сторонней специализированной IT-компании

  5. Для персонала были разработаны Методические рекомендации по работе в системе с учетом функциональных возможностей новых модулей, проведено обучение

  6. В период тестирования и адаптации новых модулей сопровождали компанию и консультировали сотрудников подразделения

В результате автоматизации и доработки функций управленческого учета получен следующий результат:

  1. Организован контроль за сроками согласования, подписания и исполнения договоров;

  2. Сокращены сроки закупки, входного контроля и поставки оборудования заказчику;

  3. Разработана и внедрена методика учета и отчеты для анализа в управленческих целях;

  4. Значительно сократились трудозатраты на обеспечение документооборота, а также формирование управленческой отчетности, что позволило сократить штат сотрудников подразделения, занимающегося этими процессами на 60%.