К нам обратилась компания, занимающаяся установкой, сервисным обслуживанием и ремонтом крупной бытовой техники. Бухгалтерский учет ведется на программном продукте “1С: Комплексная автоматизация 8”. У клиента возникла необходимость расширить функциональные возможности системы и автоматизировать ряд рутинных бизнес-процессов.
Что мы сделали:
Проанализировали все потребности заказчика и возможности используемого клиентом программного продукта;
Изучили специфику учета в компании для оценки реализации планируемых доработок;
Разработали и согласовали с клиентом техническое задание, требуемые этапы работ и сроки внедрения;
Выполнили следующие доработки с привлечением IT- специалистов сторонней компании:
формирование отчета по рентабельности сделок в разрезе заказов клиентов (анализ выручки, себестоимости и прочих расходов);
автоматическое формирование документов по услугам аренды и прочим обязательствам;
автоматическое снятие с резерва при возврате материалов на склад и корректировка назначения;
Провели обучение сотрудников компании по новому функционалу;
Протестировали настройки системы, устранили выявленные в процессе тестирования недочеты.
В рамках реализации задачи:
Были автоматизированы рутинные трудозатратные операции компании и исключены ошибки. связанные с ручным вводом информации;
Повысилась эффективность бизнес-процессов компании;
Формируемая отчетность позволила руководству компании оперативно получать информацию для оценки эффективности продаж и принимать на основании этих данных необходимые для развития бизнеса управленческие решения.