Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Автоматизировали бухгалтерские операции в учетной системе и повысили эффективность работы персонала и компании в целом

Автоматизировали бухгалтерские операции в учетной системе и повысили эффективность работы персонала и компании в целом
Заказать проект
Задать вопрос
Автоматизировали бухгалтерские операции в учетной системе и повысили эффективность работы персонала и компании в целом
Задача

К нам обратилась компания, занимающаяся установкой, сервисным обслуживанием и ремонтом крупной бытовой техники. Бухгалтерский учет ведется на программном продукте “1С: Комплексная автоматизация 8”. У клиента возникла необходимость расширить функциональные возможности системы и автоматизировать ряд рутинных бизнес-процессов.

Решение

Что мы сделали:

  1. Проанализировали все потребности заказчика и возможности используемого клиентом программного продукта;

  2. Изучили специфику учета в компании для оценки реализации планируемых доработок;

  3. Разработали и согласовали с клиентом техническое задание, требуемые этапы работ и сроки внедрения;

  4. Выполнили следующие доработки с привлечением IT- специалистов сторонней компании:

    • формирование отчета по рентабельности сделок в разрезе заказов клиентов (анализ выручки, себестоимости и прочих расходов);

    • автоматическое формирование документов по услугам аренды и прочим обязательствам;

    • автоматическое снятие с резерва при возврате материалов на склад и корректировка назначения;

  5. Провели обучение сотрудников компании по новому функционалу;

  6. Протестировали настройки системы, устранили выявленные в процессе тестирования недочеты.

В рамках реализации задачи:

  1. Были автоматизированы рутинные трудозатратные операции компании и исключены ошибки. связанные с ручным вводом информации;

  2. Повысилась эффективность бизнес-процессов компании;

  3. Формируемая отчетность позволила руководству компании оперативно получать информацию для оценки эффективности продаж и принимать на основании этих данных необходимые для развития бизнеса управленческие решения.