Ваш город:
Режим работы: 9:00 - 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Восстановили учет в оптовой торговой компании, сняли блокировку счета и сэкономили на налогах более 800 тыс. рублей в Краснодаре

Восстановили учет в оптовой торговой компании, сняли блокировку счета и сэкономили на налогах более 800 тыс. рублей
Заказать проект
Задать вопрос
Восстановили учет в оптовой торговой компании, сняли блокировку счета и сэкономили на налогах более 800 тыс. рублей
Задача

К нам обратилась крупная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками детских товаров. В компании возникли проблемы с налоговой из-за ошибок в отчетности, по итогам камеральной налоговой проверки было выявлено, что отсутствует ряд документов. В связи с конфликтами с налоговой и неуплатой в полном объеме налогов и начисленных штрафов у компании заблокировали расчетный счет. Руководители компании обратились к нам для проведения внутреннего аудита, восстановления учета и решения вопросов по разблокировке расчетного счета.

Решение

Провели полный аудит учета компании, в результате было выявлено следующее:

  • нет большого количества первичных документов от поставщиков и покупателей;
  • не в полной мере организован складской учет товаров, большое количество номенклатуры товаров, нет достоверной информации об остатках товаров;
  • отчетность сдана с ошибками и не соответствует реальным данным;
  • выявлены ошибки в начислении и уплате налогов;
  • отсутствовал контроль за уплатой налогов, что в итоге спровоцировало блокировку расчетного счета компании.

Было инициировано проведение инвентаризации по товарам и материальным ценностям, по результатам которой:

  • были выявлены недостачи и неликвидные товары;
  • была проведена работа по назначению МОЛ по группам товаров;
  • из-за большого количества номенклатуры и сложности учета по каждой единице товара было предложено ввести в компании дополнительный учет в разрезе партий товара и проведены настройки программного продукта;
  • восстановлены все первичные документы по складскому учету;
  • разработаны дополнительные управленческие отчеты для анализа продаж, поставок, неликвидности товаров и рентабельности предприятия.

Была инициирована полная сверка взаиморасчетов с контрагентами (покупателями и заказчиками), в результате которой:

  • были выверены остатки по ДЗ и КЗ на отчетную дату;
  • проведена работа по погашению дебиторской задолженности и списана ДЗ с сроком исковой давности;
  • восстановлены все первичные документы с поставщиками и заказчиками.

По результатам проведенной работы были приняты к зачету вычеты по НДС, учтены расходы при расчете налога на прибыль.

Сформировали уточненную отчетность, предоставили в ИФНС.

Результат

Провели внутренний аудит учета в компании и восстановление учета.

Организовали проведение инвентаризации складского учета, настроили учет в разрезе МОЛ, партий товаров, восстановили первичную внутреннюю документацию, разработали управленческую отчетность для анализа поставок, цен поставщиков, неликвидных товаров и т.д.

Организовали проведение сверки с поставщиками и покупателями, списали ДЗ со сроком исковой давности, восстановили в полном объеме первичные документы с поставщиками и покупателями, инициировали работы по погашению дебиторской задолженности.

В результате проведенных работ были пересчитаны налоги по НДС и налогу на прибыль, экономия составила более 800 тыс. рублей.

Внедрили в компании график платежей во избежания в дальнейшем нарушения сроков по обязательным платежам в бюджет.

Предоставленные уточненные декларации в налоговую инспекцию и уплата всей задолженности в бюджет полностью решило проблему конфликта с ИФНС. Расчетный счет был разблокирован.

Компания, предоставив в банки достоверную отчетность смогла взять кредит на дальнейшее развитие своего бизнеса.