К нам обратился собственник сети магазинов оптовой и розничной торговли строительными материалами и инструментами. Компания динамично развивалась, планировала расширение ассортимента продаваемого товара и увеличения объемов закупок и продаж. Функционала программы 1С:Торговля и Склад 7.7 уже была недостаточно для реализации всех требований бизнеса. Клиенту необходимо было подобрать более современную программу для ведения в ней бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Какие действия мы предприняли:
На начальном этапе проанализировали бизнес-процессы компании, провели экспресс анализ учетных функций, уточнили требования и задачи компании;
Было предложено перенести учет на современную технологическую платформу 1С:Предприятие 8.3, которая не только позволяла вести полноценный учет по всем направлениям, но предоставляла возможность использования различных современных технологий, таких как онлайн каналы продаж, мобильные приложения, систем лояльности и кредитования, интеграцию с веб-сервисами и другие;
Дополнительно клиенту было предложены варианты оптимизации отдельных бизнес-процессов, а именно по работе с покупателями и заказчиками, внедрение платежного календаря, по учету товарных запасов, ценообразованию и мотивации сотрудников;
Было разработано ТЗ, согласовано клиентом и внедрено силами IT подразделения компании под нашим контролем;
Были конвертированы остатки и вся аналитическая информация с предыдущего ПО, настроена интеграция с сайтом компании и интернет-сервисами, подключены мобильное приложение и онлайн-каналы продаж;
Внедрены инструменты оптимизации складского хранения товарных запасов и логистики;
Для сотрудников была разработана система мотивации за продажи неликвидных товаров
Была разработана система управленческого учета для анализа в разрезе каждого вида деятельности, номенклатуры, клиентской базы и цен поставщиков.
Получен следующий результат:
Оптимизированы ключевые бизнес-процессы оптовой и розничной торговли;
Осуществлено внедрение нового программного продукта с конвертацией данных и настройкой интеграции с другими информационными системами;
Разработана и внедрена управленческая отчетность для анализа условий номенклатуры и цен поставщиков, своевременного выявления неликвидных товаров, клиентской базы и конкурентов;
Автоматизировали процессы использования платежного календаря, внедрили инструменты оптимизации товарных запасов;
Реализовали систему мотивации сотрудников и автоматическое получение показателей эффективности работы подразделений в разрезе каждого специалиста;
Все проведенные мероприятия позволили реализовать продажи через интернет-магазины, применение системы лояльности и кредитования привлекло новых клиентов;
Автоматизация рабочих мест позволила не увеличивать штат сотрудников при значительном увеличении объема продаж и расширении номенклатуры.