

К нам обратилась торговая компания, имеющая интернет-магазин по продаже автозапчастей, комплектующих и прочих расходных материалов для иномарок и отечественных автомобилей. Количество продаваемой номенклатуры превышало 150 тысяч, компания имела большое количество поставщиков и ежедневный значительный поток покупателей на сайте своего интернет-магазина. Чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания и лидирующие позиции на рынке компании необходимо было более оперативно обрабатывать информацию о сроках доставки товаров поставщиков, предоставления информации покупателям о характеристиках и ценах товаров и наличии их на складах. То есть необходимо было автоматизировать ряд важных функций, которые на текущий момент осуществлялись вручную и повысить эффективность работы интернет-магазина.
Наши специалисты проанализировали бизнес-процессы учетных функций, требующие автоматизации в компании. Клиентом перед нами были поставлены следующие задачи:
Было принято решение провести автоматизацию процессов на базе “1С: Управление торговлей 11”.
Нами было разработано техническое задание по автоматизации необходимых бизнес-процессов и после согласования с заказчиком передано на внедрение с привлечением сторонней IT-организации.
После внедрения было проведено успешное тестирование, разработаны инструкции для работы, проведено обучение и консультирование специалистов.
Результат
Осуществлено внедрение программного продукта “1С: Управление торговлей 11” и на базе него автоматизированы требуемые процессы.
Внедрение автоматизации загрузки прайс-листов поставщиков любого формата позволило высвободить сотрудников отдела закупок, теперь для осуществления этого процесса достаточно стало одного специалиста.
Автоматизация синхронизации процесса сопоставления наименований номенклатуры поставщиков и собственной номенклатуры компании позволило в 2 раза ускорить процесс ввода информации о товаре в систему. Это, в свою очередь, повысило качество и скорость обслуживания клиентов и предоставления им данных о характеристиках, ценах товаров, их наличия на складах, а также оперативной возможности предложения покупателям аналогов товаров по требуемым характеристикам.
Было адаптировано к требованиям клиента автоматическое формирование документов по расчетам с покупателями.
Дополнительно была разработана и внедрена управленческая отчетность для анализа основных финансовых показателей интернет-магазина, складскому учету, неликвидным товарам, продажам, клиентской базы и т.д;
Были разработаны инструкции по работе с программой, проведено обучение и консультирование сотрудников.
В результате проведенных работ, без увеличения штата сотрудников, компания расширила объем продаваемой номенклатуры, улучшила уровень удовлетворенности клиентов и увеличила продажи через интернет-магазин на 15%