Ваш город:


К нам обратилась некоммерческая организация, занимающаяся продвижением культурных и образовательных услуг населению. Объем финансирования увеличивался, НКО планировал расширение проводимых мероприятий и возникла необходимость автоматизации учета НКО для прозрачного контроля поступлений и расходов организации, а также формирования и своевременной сдачи отчетности.
На первоначальном этапе проанализировали учетные функции НКО, предложили автоматизацию на базе 1С: Бухгалтерия некоммерческой организации 8.
Дополнительно было предложено оптимизировать некоторые учетные функции в части учета ОС и ТМЦ, а также налогового учета.
Была предоставлена консультация по правильному ведению раздельного учета НКО по некоммерческой и коммерческой деятельности.
Определили количество пользователей, подготовили ТЗ для внедрения.
Внедрением занималась сторонняя организация, были организованы рабочие места пользователей.
Специалистами нашей компании были настроены все справочники, внесены остатки по бухгалтерским счетам.
Провели обучение специалистов, подготовили инструкции по работе в системе и по формированию отчетности.
Результат
Подобрали программное обеспечение, организовали внедрение ПО в НКО.
Настроили систему, внесли остатки по бухгалтерским счетам и прочую аналитику.
Обучили сотрудников, подготовили инструкции для работы, организовали тестирование ПО.
В результате было автоматизировано ведение учета ОС и ТМЦ, складского учета, банковских и кассовых операций, учета заработной платы, целевого финансирования, формирование налоговой отчетности и прочих операций, связанных со спецификой деятельности.
Разработали регламенты ведения раздельного бухгалтерского и налогового учета НКО. 