Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Комплексная автоматизация учета кадров и зарплаты, перенос учета на более современный программный продукт на базе “1С”

Комплексная автоматизация учета кадров и зарплаты, перенос учета на более современный программный продукт на базе “1С”
Заказать проект
Задать вопрос
Комплексная автоматизация учета кадров и зарплаты, перенос учета на более современный программный продукт на базе “1С”
Задача

Поступила заявка от клиента, оказывающего услуги по изготовлению полиграфической продукции и имеющего несколько обособленных подразделений. Учет бухгалтерских операций компания ведет в “1С:Бухгалтерия КОРП”, делопроизводство - в “ 1С:Документооборот”. Блоки кадрового учета сотрудников и расчета зарплаты велись в автоматизированной системе “ИНФИН”. Программное обеспечение не позволяло осуществлять требуемые компании настройки и доработки, в том числе связанные с изменением законодательства, поэтому руководителями компании было принято решение перенести учет по этим блокам на базу “1С”.

Решение

Что мы сделали:

  1. Проанализировали требования заказчика  к программе для автоматизации  кадрового учета и блока расчета зарплаты с учетом специфики и особенностей предприятия 

  2. Провели консультации с заказчиком по выбору подходящей для решения задач клиента версии “1С” с учетом деятельности компании, обсудили варианты ее сопровождения и обновления.

  3. Разработали и согласовали с клиентом техническое задание, требуемые этапы работ и сроки внедрения

  4. Установили ПО на компьютеры заказчика с привлечением сторонней IT-организации:

    • создали интерфейс, определили необходимый набор прав для  пользователей;

    • произвели все необходимые настройки программного продукта согласно требований технического задания;

    • конвертировали данные из предыдущей системы, осуществили ввод начальных остатков, создали настройки для формирования необходимых отчетов;

    • интегрировали установленный программный продукт с другими системами на базе “1С”;

  5. Провели дистанционное обучение сотрудников компании работе на новом ПО;

  6. Протестировали систему, устранили выявленные ошибки.

В рамках реализации задачи:

  1. Внедрили “1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП” для всех подразделений компании;

  2. Полностью автоматизировали и настроили в соответствии с поставленными задачами клиентов кадровый учет и процессы расчета зарплаты сотрудникам, табельный учет;

  3. Автоматизировали формирование из системы регламентированной отчетности и прочих документов по направлению учета кадров и зарплаты;

  4. Разработали и согласовали формат выгрузки и загрузки данных в информационную систему;

  5. Настроили необходимые параметры для формирования отчетов в разрезе различной аналитики  в соответствии с требованиями заказчика.