Результат
В результате проведенных работ была разработана методика управленческого учета, внедрен и автоматизирован управленческий учет.
По результатам проведенного анализа деятельности компании руководители пересмотрели подходы к предлагаемым турам и целевой аудитории.
Основной акцент был сделан не на низкую стоимость тура, а качество предлагаемых услуг. Стоимость путевки стала варьироваться в зависимости от перечня приобретаемых клиентом дополнительных услуг.
Были проанализированы маркетинговые услуги, особенно расходы на рекламные кампании. Было принято решение не размещать рекламу самостоятельно - поскольку анализ рекламных компаний не проводился и денежные средства тратились впустую, а пригласить для этого профессионалов.
Были проанализированы командировочные расходы, административные расходы, материальные затраты и прочее. Истребованы все недостающие авансовые отчеты. Закрепили внутренними распорядительными документами лимиты расходов и сроки предоставления авансовых отчетов.
Была проведена сверка с контрагентами, истребованы все недостающие первичные документы.
По результатам сверки были закрыты долги контрагентам и предоставлены им все закрывающие документы, что исключило дальнейшие претензии с их стороны.
В штат был принят бухгалтер и ему делегированы руководителем в полном объеме все учетные функции.
Был проведен анализ загрузки сотрудников и оценка их производительности. По результатам были пересмотрены функциональные обязанности и оклады персонала.
Нами была оказана турфирме помощь в разработке системы ценообразования, системы мотивации сотрудников.
По итогам полугодия компания вышла на стабильный доход, смогла масштабировать свой бизнес, проблемы с текучестью кадров были полностью решены.